г. Москва

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продаже ветеринарных препаратов.
  • Ведение имеющихся клиентов: периодические звонки, предложения продукции, поддержание отношений с сотрудниками клиентов, контроль своевременности отгрузок, контроль получения документов, напоминания об оплатах, выяснение проблем в хозяйствах.
  • Составление рекомендаций для клиентов по лечению птицы.
  • Выезд на предприятия, детальный анализ ситуации на месте, совместная работа со специалистами предприятия.
  • Разрешение спорных производственных ситуаций у клиентов компании.
  • Участие в выставках.
  • Активный поиск потенциальных клиентов.
  • Ведение клиентской базы/ исходящие звонки.

Требования:

 

  • Образование: высшее зоотехническое или ветеринарное.
  • От 5 лет, в сфере производства как преимущество.
  • Знание Microsoft Office, 1С.
  • Знание рынка ветеринарных препаратов для КРС.
  • Опыт успешной работы в сфере продаж (консультирования) ветеринарных препаратов желателен.
  • Отличные знания в области КРС, готовность к собеседованию по техническим вопросам.
  • Активность, инициативность, умение пользоваться своими знаниями.

Условия:

 

  • Работа в компании по оптовой продаже ветеринарных препаратов, оборудования и кормов для сельскохозяйственных животных.
  • Уровень з/п оговаривается индивидуально (фикс + %).
  • Дни и часы работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (м.Тушинская).
  • Командировки по регионам РФ, 3-5 раз в месяц, возможны командировки в выходные дни.

Контактная информация:

Консультант по подбору персонала Белоус Татьяна

Тел.: 8 (929) 621-43-70

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Skype: ВРЕМЯ HR EXECTLY

 

Город  Краснодар, Уфа, Саранск, Ижевск, Йошкар-Ола, Пенза, Казань, Мордовия

Обязанности:

  • Продажа продукции компании на рынке ветеринарных препаратов и кормовых добавок,
  • работа с птицефабриками, свинокомплексами, КРС хозяйствами.
  • Регулярные встречи с ЛПР.
  • Выполнение установленного плана продаж на сумму не менее 1 млн. рублей в месяц.
  • Работа с существующей клиентской базой.
  • Поиск новых клиентов.
  • Увеличение объемов продаж.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Своевременное предоставление отчетности.
  •  Командировки по подконтрольной территории, 30-70%

Требования:

  •  Опыт работы от 2 лет в сферах:
  •  продажа ветеринарных препаратов и кормовых добавок для с/х животных (менеджер по продаже/региональный представитель)
  •  ветеринарный врач по птицеводству/свиноводству
  •  зоотехник/технолог на птицефабике/свинокомплексе
  •  знание ПК (MS Office)
  •  наличие автомобиля и права категории В

Условия:

  • График работы 5/2 (Возможен ненормированный рабочий день)
  • ЗП оклад +% (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Оплата связи, ГСМ (по отчетным документам), амортизация личного авто
  • Испытательный срок – 3 мес.

Контактная информация:

Консультант по подбору персонала Белоус Татьяна

Тел.: 8 (929) 621-43-70

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Skype: ВРЕМЯ HR EXECTLY

Агроном по ЮФО

В западную компанию-производитель семян требуется агроном:

Условия: hoom офис, зона ответственности – ЮФО. График работы 5/2, компании гарантирует стабильный оклад, предоставление автомобиля, возможна  ежегодная премию в размере 2хдолдностных окладов.

Обязанности: производство семенного материала, работа с хозяйствами по производству сменного материала. Заключение договоров, контроль процесса оказания консультационной помощи, контроль процессов подработки, протравки и упаковки, хранение и последующая отгрузка семенного материала. Работа по проверке качества семенного материала, работа с гос.органами по сертификации и надзору

Требования: высшее агрономическое образование, опыт работы агрономом, опыт работы в семеноводческих компаниях как преимущество.

Хорошие агрономические знания по с/х культурам, хорошее знание региона работы и с/х производителей региона

Контактная информация: Александра Фокина

Тел.:   8 (926) 9425501

af@exectly.ru

Сибирь

Обязанности:

Эффективное руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

Планирование и реализация объемов производства:

Ориентация в необходимой бизнес-среде

Требования

Высшее образование: профильное

Опыт работы в свиноводческом комплексе, животноводстве, начальник производства

Ориентация на развитие

Трудолюбивый, честный, ответственный

Оцениваем: Компетентность, деловая ответственность, ориентация в бизнес-среде, лидерство

Условия: ЗП обсуждается индивидуально Переезд (жилье предоставляется) Контактная информация: 8 (929) 938-75-20 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Савчук Ирина

Новосибирская обл.

Обязанности:

· Разработка технологии производства молочной продукции.

· Проработка альтернативных рецептур на действующих и проектируемых молочных заводах.

· Поиск ноу-хау и взаимодействие с иностранными консультантами и партнерами.

· Обоснование ассортимента выпускаемых молочных продуктов, выбор современных технологий на рынке.

· Контроль соблюдения технологии на молочных заводах компании.

· В перспективе: введение в эксплуатацию и руководство крупным молочным заводом.

· Оптимизация затрат, повышение рентабельности проекта переработки молока.

· Управление коллективом отрасли.

Требования:

· Высшее образование (технология переработки молока).

· Опыт работы в должности технолога молочной промышленности 3-5 лет.

· Опыт руководящей работы (руководитель производства / молочного завода).

· Опыт запуска новых проектов приветствуется.

· Знание иностранного языка (английский и / или немецкий) желательно.

· Готовность к командировкам по РФ и за рубеж.

· Уверенный пользователь ПК.

· Отличные организаторские способности, ориентация на результат, хорошие управленческие навыки. 

Условия:

· Работа в крупном германо-российском аграрном холдинге - лидер по производству молока.

· Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

· Полный соц. пакет, система корпоративных бонусов и льгот.

· Возможность профессионального развития и карьерного роста в компании.

  • Повышение квалификации и обучение в России и за рубежом.

Контактная информация:
8 (926) 248-06-65
eva@exectly.ru
Кузнецова Мария

Город Москва/Саратов/РФ/СНГ

Первоочередные задачи на данной должности:

  • создание стратегии продаж, направленной на достижение стратегических целей
  • создание системы продаж, направленной на реализацию стратегии и достижение стратегических целей
  • построение эффективных (мотивированных и способных) каналов распределения на базе взаимовыгодных отношений.

Обязанности

1. Формирование предложений по реализации и корректировке стратегии продаж Компании в соответствии с бизнес-стратегией, стратегическим планом и календарем.

2. Формирование  предложений и внедрение системы продаж,

3. Разработки и внедрение стандартов работы департамента продаж.

4. Планирование, организация, контроль, координация и анализ деятельности департамента продаж.

5. Проектирование  и исполнение бюджета департамента продаж.

6. Подготовка планов продаж продукции Компании.

7. Выполнение утвержденных планов продаж продукции и соответствующих показателей департамента продаж Компании.

8. Участие в переговорах с потенциальными торговыми партнерами для привлечения их к сотрудничеству.

9. Разработка  и внедрение конфигурации, состава дистрибьюторов, ключевых оптовиков и системы работы каналов распределения

10.  Ведение переговоров согласования принципиальных условий работы с дистрибьюторами и ключевыми оптовиками.

11. Контроль процесса разработки и согласования с партнерами и другими заинтересованными сторонами детальных условий контрактов.

12. Поддержание  систематических контактов и проведение переговоров с лицами, принимающими решение (далее - ЛПР) компаний-партнеров для поддержания позитивных деловых взаимоотношений. Контроль уровня взаимоотношений отделов департамента продаж с ЛПР партнеров.

13. Контроль выполнения условий контракта, лояльности и степени мотивированности компании-партнера, маржинальности и рейтинга продукции Компании в портфеле партнера.

14.  Личный патронаж ключевых клиентов, личное ведет переговоров с наиболее важными из них.

15. Анализ удовлетворенности потребителей в разрезе территорий и исполнителей, принятие   решения для ее повышения.

16. Анализ покрытия, качества и ритмичности транзакций клиентов в разрезе территорий, дистрибьюторов и исполнителей. Принятие  решения по улучшениям.

17. Анализирует эффективность продаж в разрезе исполнителей и каналов распределения. Принимает решения по улучшениям.

18. Организация и контроль, анализ спроса потребителей на продукцию (включая удовлетворенность оптовиков) по территориям и дистрибьюторам в разрезе номенклатуры и установление критериев достаточности запасов продукции в каналах распределения.

19. Контроль результатов  мониторинга цен и условий продаж в каналах распределения.

20. Создание мотивации к повышению профессионального уровня и совершенствованию рабочих процессов.

21. Организация  обучения и аттестации персонала

Требования

  • Образование высшее/дополнительное (менеджмент, МВА)
  • Опыт работы на руководящих должностях по профилю данной должности от 5 лет
  • Обязательно наличие рекомендаций и отзывов с последних 3-х мест работы.
  • Знание законодательства РФ, нормативно-правовых актов.
  • Знание основ управления, бюджетирования, рыночной экономики, конъюктуры рынка.
  • Знание основ маркетинга, менеджмента, правил, принципов и стуктуры продаж
  • Владение навыками решения конфликтов
  • Владение навыками эффективной презентации и планирования
  • Владение навыками обучения персонала, оценки деятельности, коучиинга
  • Умение выстраивать отношения и создавать команду, делегировать обязанности и полномочия подчиненным
  • Умение планировать свой рабочий день, оперативно выполнять поставленные задачи
  • Умение мыслить системно и стратегически
  • Английский язык Intermediate (желательно)
  • Опытный пользователь ПК (MSOffice, Гарант, 1С:Предприятие, 8.2, PowerPoint, Outlook, Internet)
  • Гражданство РФ
  • Водительские права категории В

Условия

  • На первые 6 месяцев – основное место работы г. Саратов. Далее по соглашению сторон, возможно изменение условий работы (определяются периодичность работы и условия работы,  как на удаленном доступе, так и на основном месте в г. Саратове)
  • Ненормированный рабочий день, разъездной характер работы.
  • Командировки по РФ, СНГ, за рубеж 60% рабочего времени,  выставки, форумы, конференции, встречи с партнерами.
  • Оклад 200000 руб., премии (ежемесячные, квартальные, годовой бонус)
  • % за выполнение плановых показателей (валовой прибыли, плана продаж, плана поступления денежных средств,  маржи, качество администрирования).
  • 18000 в месяц компенсация аренды жилья (первые три месяца, далее по договоренности).
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней + 3 дня дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день

Контактная информация:

Консультант по подбору персонала Белоус Татьяна

Тел.: 8 (929) 621-43-70

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Skype: ВРЕМЯ HR EXECTLY


Москва ЦФО

Обязанности:

Общее руководство хозяйственной деятельностью производства;

Оптимизация производственных процессов и системы качества,

разработка и проведение необходимых мероприятий;

Оптимизация численности персонала через оптимизацию бизнес-процессов;

Обеспечение формирования бюджета и контроль его исполнения.

Требования:

Высшее ( желательно технологическое) образование;

Опыт управления крупным мясоперерабатывающим производством не менее 5 лет; Знание экономики и финансов производственного предприятия, планирования и бюджетирования этапов производственного цикла, правил и норм охраны труда, промышленной, пожарной безопасности, промышленной санитарии, GMP, ISO 9001;

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel);

Условия:

Стабильная высокая зарплата (по результатам собеседования); Переезд (жилье предоставляется) Контактная информация: 8 (929) 938-75-20 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Савчук Ирина

международную компанию по разработке, производству и продаже пищевых ингредиентов требуется ведущий технолог хлебопекарного и кондитерского направления:

Условия:

полное соблюдение трудового законодательства РФ.;

нормированный график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;

командировки: (Европа, Россия).

обучение в Нидерландах и других странах Европы при необходимости;

корпоративная мобильная связь;

профессиональная реализация;

ДМС,

Высокая з/п

Обязанности:

сопровождение и поддержка индустриальных клиентов;

продвижение ингредиентов компании: разработка / оптимизация ассортимента готовых изделий, внедрение их на предприятиях и пр;

разработка и корректировка рецептур, ТИ;

обучение технологов предприятий (мастер-классы, семинары);

обучение технологов компании.

Требования:

оконченное образование (Технология кондитерского, хлебопекарного производства; Пищевая биотехнология);

опыт работы Технологом кондитерского производства/ Технологом - менеджером в аналогичных компаниях от 3-х лет;

высокий уровень технологической грамотности (кондитерские изделия), разработка/ расчет рецептур, написание ТИ;

опыт проведения обучающих мероприятий.

Контактная информация: Александра Фокина

Тел.:   8 (926) 9425501

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.