Город Москва/Саратов/РФ/СНГ
Первоочередные задачи на данной должности:
Обязанности
1. Формирование предложений по реализации и корректировке стратегии продаж Компании в соответствии с бизнес-стратегией, стратегическим планом и календарем.
2. Формирование предложений и внедрение системы продаж,
3. Разработки и внедрение стандартов работы департамента продаж.
4. Планирование, организация, контроль, координация и анализ деятельности департамента продаж.
5. Проектирование и исполнение бюджета департамента продаж.
6. Подготовка планов продаж продукции Компании.
7. Выполнение утвержденных планов продаж продукции и соответствующих показателей департамента продаж Компании.
8. Участие в переговорах с потенциальными торговыми партнерами для привлечения их к сотрудничеству.
9. Разработка и внедрение конфигурации, состава дистрибьюторов, ключевых оптовиков и системы работы каналов распределения
10. Ведение переговоров согласования принципиальных условий работы с дистрибьюторами и ключевыми оптовиками.
11. Контроль процесса разработки и согласования с партнерами и другими заинтересованными сторонами детальных условий контрактов.
12. Поддержание систематических контактов и проведение переговоров с лицами, принимающими решение (далее - ЛПР) компаний-партнеров для поддержания позитивных деловых взаимоотношений. Контроль уровня взаимоотношений отделов департамента продаж с ЛПР партнеров.
13. Контроль выполнения условий контракта, лояльности и степени мотивированности компании-партнера, маржинальности и рейтинга продукции Компании в портфеле партнера.
14. Личный патронаж ключевых клиентов, личное ведет переговоров с наиболее важными из них.
15. Анализ удовлетворенности потребителей в разрезе территорий и исполнителей, принятие решения для ее повышения.
16. Анализ покрытия, качества и ритмичности транзакций клиентов в разрезе территорий, дистрибьюторов и исполнителей. Принятие решения по улучшениям.
17. Анализирует эффективность продаж в разрезе исполнителей и каналов распределения. Принимает решения по улучшениям.
18. Организация и контроль, анализ спроса потребителей на продукцию (включая удовлетворенность оптовиков) по территориям и дистрибьюторам в разрезе номенклатуры и установление критериев достаточности запасов продукции в каналах распределения.
19. Контроль результатов мониторинга цен и условий продаж в каналах распределения.
20. Создание мотивации к повышению профессионального уровня и совершенствованию рабочих процессов.
21. Организация обучения и аттестации персонала
Требования
Условия
Контактная информация:
Консультант по подбору персонала Белоус Татьяна
Тел.: 8 (929) 621-43-70
Skype: ВРЕМЯ HR EXECTLY